Кратко о новейшей моделе BMW 6 Series Gran Coupe

BMW 6 Series Gran Coupe - это сочетание изысканной эстетики, комфорта и роскошного оснащения. Это первая модель четырехдверного купе в истории автомобилей BMW, которая занимает особое место в модельном ряде. В Gran Coupe использованы новейшие технологии, которые отображаются на плавности хода и безупречном комфорте нового автомобиля.
Высокий эксклюзив BMW 6 Гран Купе доказывается роскошным и стильным оформлением салона, который обладает широкой базовой комплектацией, например: двух зонный климат контроль, ксеноновые фары, кожаная отделка, и автоматическая регулировка сидений, которые обладают функцией памяти. Дополнительно предоставляется инновационный функционал: аудиосистема Bang & Olufsen High End Surround Sound и адаптивные фары.

BMW X5 2011 года – сюрпризы внутри, а не снаружи

Наиболее усовершенствованная, обновленная версия внедорожника X5 была представлена компанией BMW. При этом изменений его внешнего вида, можно сказать, и нет. А вот двигатель заменили полностью, благодаря чему на трассе машина стала намного эффективнее и приобрела спортивные качества. Специальная программа Efficient Dynamics выявила отличные показатели расхода топлива к мощности. Таким образом, модель 2011 года на 11% экономичнее своего предшественника.
Внутренних изменений, о которых можно было бы что-либо сказать, нет. Разве что, стоит упомянуть о внедрении технологий, используемых и другими автомобилями. Такими внедрениями стали: система предупреждения смены ряда движения, камера заднего вида, активный круиз-контроль с функциями полного торможения, проекционный дисплей и боковая система слежения. А вот уже открыв капот или нажав на газ, изменения не почувствовать невозможно.

BMW M5 F10 седан

Модель BMW M5 с кузовом F10 разработана и получила боевое крещение на гоночной трассе, но это не значит, что автомобиль создавался как спортивный. Серийный ряд баварского производителя с индексом М хоть и имеет спортивную направленность, но создан всё же больше для повседневности. Не стала исключением и эта М5.
Седан гармонично вобрал в себя лучшие качества двух стихий – красоты и силы. От первой он получил элегантный внешний облик, а вторая стихия одарила его безупречной динамичностью. Аэродинамическая составляющая такого симбиоза играет, безусловно, важную роль в технических характеристиках М5, поскольку в спорт-каре не должно быть лишних деталей, выступающих из кузова. Аэродинамика модели значительно улучшена за счёт широких отверстий воздухозаборников, что не только позволяет «дышать полной грудью» двигателю, но и создаёт охлаждение колёсных дисков, а задний диффузор в русле потока ещё больше прижимает машину к трассе, заодно обтекая и мощные сдвоенные выхлопные трубы.

Завод BMW в Мюнхене

Завод по производству автомобилей BMW находится в Мюнхене. Собственно это продукция носит свое название от названия предприятия. Немцы, как всегда, практичны и незамысловаты. BMW - первые буквы от Bayerische Motoren Werke, что переводится очень просто - Баварские моторные заводы. В названии уже и месторасположение, и смысл предприятия раскрыт. И девиз у компании из Мюнхена тоже очень правильный. В русском переводе он звучит «С удовольствием за рулем» и полностью отвечает выпускаемой продукции. Кстати, на сегодня завод выпускает не только автомобили, но и мотоциклы, и велосипеды.
А начиналось все в 1913 году, когда Карл Рапп в окрестностях Мюнхена, недалеко от завода по производству самолетов, решил основать фирму, выпускающую двигатели к ним. Расширение производства через несколько лет и привело к созданию целого моторного завода. Авиадвигатели выпускались до 1919 года, но после Первой Мировой войны условия Версальского Договора запретили Германии такую деятельность. Завод переориентировался на выпуск другой продукции. И в 1923 году с конвейера сошел первый мотоцикл BMW. Через 5 лет фирма приобретает небольшой автозавод в Тюрингии вместе с лицензией на производство автомобилей. Так, в 1929 году, появляется Dixi —первая машины от BMW.

Безопасность BMW

Мероприятия по обеспечению безопасности автомобиля должны быть, как это сделано у БМВ, объединены в одну оптимальную программу обеспечения безопасности, а не состоять из разрозненных частей. Часто термин "безопасность" применительно к автомобилям односторонне ограничивают его характеристиками при столкновении. Однако, это лишь один из многочисленных аспектов стратегии безопасности и, несомненно, лучше никогда не иметь с ним дело.

Важно стремиться избежать дорожно - транспортные происшествия с самого начала. Поэтому концерн БМВ одинаково тщательно занимается как вопросами активной безопасности, так и вопросами пассивной безопасности и защиты автомобиля. Идеальным было бы соединение этих трех критериев, то есть создание трехмерной концепции безопасности.

Какой двигатель лучше М50 или М20, М60 или М30?

Периодически поднимается вопрос - С каким двигателем брать машину - с М20 или с М50? Или с М30 или М60? С более старым и простым или современным и более "навороченным"?Аргументами в пользу старых двигателей выступают простота их обслуживания и ремонта, возможность заливать бензин похуже (например с октановым числом 91-92), "неубиваемость" М30. Соответственно, "против" современных - невозможность починить самому (читай на коленке в гараже), сложность в настройке и регулировке и т.д.
     Мне же хочется ответить вопросом на вопрос - "А вы что хотите от машины - Ездить или ремонтировать?" Если ремонтировать - то конечно лучше взять двигатель попроще. А если Ездить, и ездить с удовольствием - то чем современнее двигатель, тем лучше. Разумеется, предпокупная диагностика обязательна.

BMW Е-30 Небольшая модернизация BMW Е-30

Вопрос о проведении тюнинга своего автомобиля занимается каждого владельца любой модели и марки. При этом не каждый решается на этот шаг. Сегодня мы рассмотрим пример тюнинга автомобиля BMW третьей серии. Название модели - BMW 3-series E-30, год выпуска 1999, кузов от модели E-36.
   Хотя этот автомобиль и так вызывает довольно большое восхищение среди ценителей настоящих немецких автомобилей класса люкс, некоторые и мы, в частности, решились на небольшой тюнинг BMW 3-series E-30.
   Первое и, пожалуй, самое главное в тюнинге – это начинка, а уже потом внешний вид авто. Стандартный двигатель частично модернизировать просто невозможно – потребовалась его полная замена. В итоге теперь на Е-30 установили новый двигатель, объемом 3,2 литра. Замена двигателя всегда сопровождается заменой и других частей модели – на нашу модель был установлен новый коллектор от более новой модели – М50, спортивный блок управления дроссельной заслонкой, а также картер двигателя. В завершение тюнинга двигателя была установлена спортивная выхлопная система. Такая модернизация автомобиля позволила увеличить его мощность до 223 л.с.
   Замена двигателя потребовала замены и других частей нашей машины – сцепление, тормозная система и множество других важных запчастей были заменены, и в итоге получилась действительно потрясающее авто, но при этом внешний вид остался прежним, и это  нужно было исправить.
   На автомобиль были установлены новые литые диски, бампера, оптика и другие элементы внешнего вида.
   В итоге автомобиль получился действительно уникальным и неповторимым. Теперь выехать на улицы города, на довольно старой по меркам Европы модели BMW стало  не зазорно. Теперь можно было проезжать и смотреть на удивленные и завидные взгляды прохожих и водителей других серийных моделей. 

Небольшая модернизация BMW М3 CSL

Перед тем, как описать модернизацию двигателя знаменитого уже автомобиля BMW М3 CSL, необходимо узнать, что же в целом представляет собой эта модель.
   Итак, BMW М3 CSL – это модель 3 серии, которая была выпущена ограниченным тиражом всего в 1400 штук. Большинство экземпляров были приобретены коллекционерами и просто богатыми людьми, а у "простых смертных" людей было мало шансов приобрести данный автомобиль. Но все таки некоторые ценители марки BMW успели приобрести данную модель авто.

Еще раз о том, как сэкономить топливо, или техническое состояние и условия эксплуатации автомобиля

На расход горючего повлияют условия эксплуатации и техническое состояние автомобиля.
   Машина, которая полностью технически исправна, всегда потребляет меньше топлива, чем машина той же марки, имеющая неисправности. Все системы автомобиля должны быть как следует отрегулированы.
   Расход горючего будет меньше, если использовать смазывающие жидкости с меньшей вязкостью (разумеется, нужно применять только жидкости, рекомендованные заводом-изготовителем).
   Аэродинамика также оказывает существенное влияние на расход топлива. Улучшить аэродинамические характеристики можно, сняв багажник и закрыв окна. Не стоит устанавливать на автомобиль самодельные спойлеры, которые могли быть спроектированы без учета аэродинамики.
   Широкопрофильные шины ухудшают аэродинамические характеристики. Лучше использовать бескамерную радиальную резину. Понижение давления в шинах также увеличивает расход топлива, поэтому колеса должны быть накачаны в пределах допустимого.
   Внимание!!! Значительно повышают расход горючего кондиционер, фары, автомагнитола, кофеварка, холодильник, обогреватели стекол и прочая бортовая электроника.
   При прочих равных обстоятельствах расход топлива в ночное время всегда превышает дневную норму. И связано это не только с необходимостью включать фары, но и с изменением скоростного режима. Любые неблагоприятные погодные условия – дождь, снег или туман заставляют водителя двигаться медленнее и осторожнее, а, следовательно – расходовать больше горючего. То же самое относится к ухудшению качества дорожного покрытия из-за дождя или гололеда.
   На повышенный расход топлива в зимнее время влияет целый ряд факторов:
  • необходимость длительного прогрева двигателя;
  •  гололед;
  • укороченный световой день и т.д.


   Безусловно, на внешние обстоятельства, будь это неблагоприятные погодные условия или начало зимнего сезона, мы повлиять не можем. Единственная рекомендация, которую можно дать в этих случаях – следить за прогнозами погоды, за состоянием дорожного покрытия, и, если от поездки отказаться невозможно, планировать ее с учетом экономии топлива и с учетом собственной безопасности.

Покупаем BMW 5-й серии в кузове Е34

В январе 1988 года началось производство новой генерации (Е34) традиционно заднеприводных четырехдверных седанов 5-й серии нового поколения (колесная база 2760 мм; длина 4720, ширина 1750, высота 1410 мм; колея спереди 1465, сзади 1485 мм). Автомобили новой генерации стали вехой в истории фирмы из Мюнхена. Дело даже не во внешнем виде. Великолепное качество сборки, отделки, комфортабельность езды благодаря отличной настройке ходовой части, образцовые системы обогрева и вентиляции, безукоризненное исполнение салона, высокие динамические характеристики, стабильный прямолинейный выбег, эффективные тормоза, высокий уровень активной и пассивной безопасности - все говорит о высоком уровне конструкторов, которые вывели компанию BMW в число мировых лидеров. Седаны 5-й серии (кузов Е34) по качеству сборки и комфортности вполне можно поставить на одну ступень с роскошными BMW 7-й серии, в чем-то они несомненно выше продукции извечного конкурента из Штутгарта - концерна Mercedes-Benz.