BMW X5 2011 года – сюрпризы внутри, а не снаружи

Наиболее усовершенствованная, обновленная версия внедорожника X5 была представлена компанией BMW. При этом изменений его внешнего вида, можно сказать, и нет. А вот двигатель заменили полностью, благодаря чему на трассе машина стала намного эффективнее и приобрела спортивные качества. Специальная программа Efficient Dynamics выявила отличные показатели расхода топлива к мощности. Таким образом, модель 2011 года на 11% экономичнее своего предшественника.
Внутренних изменений, о которых можно было бы что-либо сказать, нет. Разве что, стоит упомянуть о внедрении технологий, используемых и другими автомобилями. Такими внедрениями стали: система предупреждения смены ряда движения, камера заднего вида, активный круиз-контроль с функциями полного торможения, проекционный дисплей и боковая система слежения. А вот уже открыв капот или нажав на газ, изменения не почувствовать невозможно.

На 100 км автомобилем BMW X5 расходуется 11,8 литров топлива. На 15% поднялся показатель мощности новейшего двигателя по сравнению с прошлым. Теперь его объем равен 3.0 литрам и 306 лошадиным силам. Новая модель оснащена 8-ступенчатой коробкой передач, благодаря которой их переключение стало намного динамичнее и удобнее, не говоря уже о росте КПД. Фары X5 2011 года, похожие на фары X3 35i того же года, теперь приятно взаимодействуют с ксеноновыми лампами. Претерпели изменения и противотуманки, местоположение которых изменилось.
Высоко оценены новые возможности салона в плане комфортабельности и трансформации. Выше обычного установлены водительское и пассажирские сиденья, что дарит водителю широкое видение дороги. Функция «обнаружение пешеходов», незаменимая в излюбленных ночных гонках стритрейсеров, позволит избежать трагических и неприятных моментов. В результате чего, автомобиль станет лучшим в этой области.
Не меняясь снаружи, BMW X5 претерпел изменения под капотом, и тем самым остался одним из самых стильных, практичных и надежных автомобилей. Германия продолжает радовать потребителей изысками своего автопрома.

Комментариев нет:

Отправить комментарий