BMW X1

BMW делает большую ставку на российский рынок. И презентация рестайлинговой "семерки" в нашей стране только подтверждает это. Главными внешними преображениями стали новые бампера, полностью светодиодные передние фары, указатели поворотов, переехавшие в корпуса наружных зеркал, и хромированная полоска заднего бампера, призванная визуально облегчить корму. В салоне также изменений не слишком много.
Это, во-первых, новая, полностью цифровая, панель приборов, обновленная мультимедийная система, мощная "музыка" Bang & Olufsen с 16 динамиками, а также новые передние сидения. Изменения в технической части более существенны. Так, отныне, задней пневмоподвеской комплектуется даже начальная короткобазная версия. Также машина получила улучшенную шумоизоляцию. Все версии новой седьмой серии будут оснащаться исключительно автоматической трансмиссией, щеголяющей набором из восьми ступеней. В стане же силовых агрегатов изменений довольно много. Прежде всего, это появление гибридной модификации, которая оснащается 3-литровой "турбошестеркой" и электромотором, суммарная отдача которых достигает 354 л.с. До трех выросло количество дизельных модификаций. Все они с одинаковым двигателем (рядный шестицилинровый, объемом 3 литра), отличающимся лишь степенью форсировки.

Практически все бензиновые двигатели подверглись глубокой модернизации, одновременно добавив в мощности и экономичности. Без изменений остался лишь флагманский мотор модели 760i/Li. Помимо всего прочего, машину можно под завязку "напичкать" всевозможными системами безопасности. "Цифровой" салон Как уже упоминалось, панель приборов стала полностью электронной, с отменной графикой, и меняет свою подсветку в зависимости от выбранного режима движения. Также обновился и интерфейс системы iDrive.
Он заметно улучшил свою графику и быстродействие, обзавелся новыми функциями, а за доплату может комплектоваться модным нынче тачпадом. Передние мультиконтурные сиденья, обладающие множеством регулировок, восхитительны - водитель любого роста и комплекции найдет оптимальную посадку! В длиннобазной версии человек ростом около 180 см., сидя сзади "сам за собой", может закинуть ногу на ногу, а кресла также идеальны, как и передние. Однако, важнее то, что клиент может заказать индивидуальное исполнение пассажирских мест. За рулем Не зависимо от версии, двигатель в салоне практически не слышен. Мощности хватает за глаза, однако, на всех моторах, присутствует и небольшая турбояма, от которой не избавляет даже перевод коробки в спортивный режим.
Хотя сама АКПП работает превосходно. Безупречны и тормоза, но раньше педаль была более чувствительной. Рулевое управление, по прежнему, довольно острое, обладающее сочным усилием, однако с обратной связью беда - о положении передних колес приходится догадываться. Хотя по прямой машина мчит как по рельсам.
Реакции на руль точны, а крены минимальны. В прочем как на всех BMW. Длиннобазная версия рулится ничуть не хуже "короткой", а вот комфорта пассажирам доставляет гораздо больше. Да и по уровню шумоизоляции новая "семерка" оставляет конкурентов далеко позади. Одним словом, разработчики обещание сдержали - комфорта прибавилось значительно и тест драйв удался.

Комментариев нет:

Отправить комментарий