BMW меняет легендарный рекламный слоган

Баварский производитель культовых автомобилей компания BMW решился на очень рискованный шаг – смену слогана. Задавшись, казалось бы, благими намерениями по улучшению положения бренда на рынке США, баварцы намерены сменить полюбившийся всем ценителям марки BMW слоган "The ultimate driving machine”, означающий "Идеальный автомобиль для движения" или C Удовольствием за рулём! на более "приземленный” и менее эмоциональный "A company of ideas", переводящийся как "Компания, полная идей". 

Слабо верится, что фраза, отдаленно напоминающая рекламу не менее известной, но не в сфере автомобилестроения, шведской компании ИКЕА, кардинально изменит ситуацию баварцев на рынке. Зато не надо быть предсказателем, чтобы предположить, как сильно могут разочароваться в новшестве владельцы BMW. Как выяснилось новая идея оказалась не по душе многим. Так огорченный такими новостями обозреватель мирового издания в области маркетинговых коммуникаций Advertising Age Эл Райс (Al Ries) объяснил, что слоган играет важную роль в достижении успеха любым брендом благодаря четким ассоциациям в сознании людей. А ведь именно со словом "движение" ("driving") ассоциировалась на протяжении долгих лет компания BMW.

Эл Райс (Al Ries) также рассказал, что многие бренды по этой причине потерпели неудачу. Так, например, в свое время "провалились” компьютеры компании IBM, выпускавшей до этого аппараты Xerox, а также линия одежды другого именитого бренда Coca-Cola. Как бы это нововведение баварцев не последовало русской поговорке "Хотели как лучше, а получилось…”

Комментариев нет:

Отправить комментарий