Обзор легкового автомобиля BMW X5 (E70)

Под капотом BMW X5 (для нашего рынка) может быть установлен один из трех видов силовых агрегатов:

1. Дизельный агрегат с рабочим объемом 3.0 литра и мощностью 235 лошадиных сил.

2. Бензиновый трехлитровый мотор. Машины с таким двигателем развивают мощность в 273 лошадиные силы.

3. Флагманский V8 двигатель, объемом 4800 см3 и мощностью в 355 лошадиных сил.


При всей схожести двух поколений следует отметить, что BMW X5 в кузове Е70 – новый автомобиль, который во многом отличается от предшественников. Дело даже не в том, что автомобиль вырос по габаритам. Под его капот устанавливаются более мощные силовые агрегаты, а салон стал богаче и по оснащению, и по применяемым материалам.

Баварский изготовитель чувствуется в новом BMW X5 и по затянутому рулевому управлению, и по настройкам подвески, и даже по мощнейшим тормозам, которые иногда перетормаживают в обычных условиях, тем самым намекая, что они отлично справятся с любой нагрузкой. Можно смело заявить, что этот автомобиль создан для езды по широким проспектам и загородным трассам с затяжными пологими поворотами.

Вот на таких дорогах BMW X5 открывается во всей красе. Обгон на подъеме совершенно не составит труда такому автомобилю. Вам необходимо нажать уверенно на педаль акселератора, и дорога впереди вновь пуста. Габариты BMW X5 действительно могут внушить уважение. Длина автомобиля составляет почти 5 метров. Ширина - 2 метра (без учета боковых зеркал). Высота – тоже 2 метра.

По сравнению с предшественником, новый автомобиль BMW X5 вырос по всем направлениям. От такого гиганта подсознательно ждешь размашистых реакций и вальяжности. Он мгновенно реагирует на повороты руля и газа, цепляется за скользкий асфальт широкими покрышками даже там, где, казалось бы, давно должны начаться скольжения. А вот усилие на рулевом колесе по традиции этих автомобилей великовато.

Баранка X5 гораздо тяжелее, чем на его младшем брате, но именно это и придаёт особый шарм автомобилю. Тяжесть руля помогает справиться с небольшими ошибками при маневрах и заодно не дает забыть водителю, насколько крупным автомобилем он управляет.

Трансмиссия представлена шестиступенчатым автоматом с функцией Степ-троник.
Добавляет спортивности и сильно зажатая подвеска. В отличие от BMW X3, упругие элементы BMW X5 и не думают оберегать водителя салона от дорожных неровностей.

Подвеска автомобиля одинаково жесткая во всех режимах движения. Во время поездки на таком автомобиле салон дарит чувство комфорта и защищенности, а строгая подвеска, напротив, держит водителя в тонусе, не давая ему возможности расслабиться. Конечно, можно было бы и здесь сказать, что все настройки режима движения оправданы, ведь, несмотря на неповоротливость и двухметровый рост автомобиля, кренов как не было, так и нет.

BMW X5 4.8 литра V8

Уже в базовой комплектации машины есть подушки безопасности (6 штук), круиз-контроль, климат-контроль, би-ксеноновые фары, сиденья с электрорегулировкой, многофункциональная система I-Drive и 17- дюймовые диски для колес из легкосплавного металла. В состав списка опций входит обогрев рулевого колеса, панорамная крыша, четырехзонный контроль климата в салоне, навигационная система.

Весь салон обшит настоящей кожей, что придает солидности автомобилю. Для создания комфортной атмосферы, в панель автомобиля встроен DVD- проигрыватель. Дизайн интерьера BMW X5 Е70 отличается от других моделей. Разработчики внесли много нового оборудования:
-наличие упрощенной системы I-Drive с точным звучанием стереосистемы;
-удобное управление режимом трансмиссии с селектором, который имеет функцию системы Степ-троник.

Единственный недостаток - это отсутствие русифицированного меню, а также отсутствие кожаных сидений в базовой комплектации с двигателем объемом 4.8 литров.

Сидя за рулем BMW X5, среди роскошного интерьера, который сдобрен доброй порцией полезных опций, вы подсознательно получаете ожидаемый комфорт. О новом статусе X5 говорит и ситуация с дизельными моторами. Если под капотом предшественника силовой агрегат на дизтопливе появился лишь на закате карьеры, то новинка уже с самого начала предлагается с таким двигателем.

А если учесть тот факт, что BMW X3 спустя 4 года после начала производства имеет в своем арсенале уже три подобных мотора, то линейка силовых агрегатов BMW X5 в скором времени должна пополниться, как минимум, еще одним дизельным двигателем.

Если вы хотите приобрести такой автомобиль, вы должны знать, что цены на BMW X5 начинаются с отметки 65 000 евро за базовую версию с шестицилиндровым бензиновым двигателем.

Комментариев нет:

Отправить комментарий