Кузов бмв е36

Проблемы гниющих кузовов коснемся в другой раз, а сейчас просто хочется поразмышлять на тему его крепости, это не маловажно так как это может избавить нас от лишних затрат, а то и вовсе спасти жизнь. Задолго до покупки данного автомобиля мне приходилось слышать байки на тему крепости БМВ, многие говорили, что это крепкая машина и по сравнению с другими отделывается незначительными вмятинами, это конечно не касается серьезных аварий, а так, мелочевки на парковке и тому подобных. Конечно воспринимались эти рассказы не в серьез, всегда думалось «какая разница» все железо одинаковое, но попробовав, мое мнение также склонилось в эту сторону. Конечно БМВ не танк, и повреждается также как и другие авто, но в сравнении с некоторыми последствия совсем другие.

Как-то раз пришлось мне увидеть картину, при проверке амортизаторов на митсубиси, после нажатия на заднее крыло (нажатие было не сильным, но видимо неудачным), на крыле осталась маленькая, но совсем не приятная вмятина. После общения с бэхой мне это казалось нереальным, но факт есть факт. Надо отметить, что это была не какая-нибудь полусгнившая развалюха, а довольно свежий галант без намека на ржавчину. На своей тройке я сигналку регулировал на удар, то есть когда момент срабатывания датчика удара регулируется ударом по машине, я бесцеремонно лупил кулаком по крылу и стойке, никакого намека на прогиб даже не было, чувствовался жесткий удар. Боюсь даже представить последствия подобной регулировки на вышеупомянутом галанте. Теперь конечно поумнел и даже по БМВ так стучать не стану), но что было то было, зато есть с чем сравнивать.

Еще, в плане надежности, мне нравятся их бампера, думаю все знают какими хрупкими они бывают на некоторых машинах. Свой мне приходилось неоднократно испытывать на прочность, чаще всего по своей глупости и невнимательности. Больше всего запомнился случай, когда я разворачивался в дождливый осенний вечер в неосвещенном дворе. Чем-то я был раздражен, после нескольких «торканий» туда сюда, вроде как вырулил на прямую, осталось сдать назад по пересекающей выезд дороге и уйти на тот самый выезд, но тут и нервы сыграли и возможно понтануть захотелось (двор пустой, только если для себя). В общем газ в пол при движении назад, не то чтобы быстро, но километров 20 наверное набрал и в этот момент налетаю углом заднего бампера на дерево, оно росло на самом краю дороги а бордюра как такового не было, раздается треск, машину подкидывает вверх и откидывает обратно на дорогу. Ну все, думаю, «довыеживался» … даже вылезать не стал поехал на стоянку, где стал под столб и пошел осматривать повреждения. И что вы думаете? Повреждений-то не было. Отскочил с защелок молдинг, слегка поцарапался, а бамперу никаких повреждений. Молдинг легко стал на место легким нажатием руки. После этого еще пару раз доводилось попадать в разные ситуации, но бампер всегда оставался целым. Отдельное слово про молдинги, может без них бампера некоторых авто смотрятся лучше, но мне пришлось бы в лучшем случае перекрашивать такой бампер, так что с практической стороны, это очень полезная штука.

С передним бампером никаких историй не происходило, но, думаю, что по надежности он ничем не уступает заднему. Стандартный бампер не имеет низких юбок, что несомненно облегчает движение по гравейке, а так же при штурмах бордюров. И еще одна особенность, передний бампер не сильно выступает от передних колес, что значительно продлевает его жизнь, более длинные бампера имеют неприятную особенность цепляться на подъемах (спусках) на лежачих полицейский, въездах в гараж, многоуровневые парковки, там где есть резкий подъем. И, как правило, часто эти цепляния просто ломают крепления на бамперах.

Проверить прочность кузова мне довелось, как это ни не приятно, в нескольких авариях. Аварии, правда, не серьезные совсем, но все равно приятного мало. Самые большие повреждения я получил, наверное, когда протаранили мне правый бок. Серьезность повреждений была такова – не глубоко поцарапана правая дверь, до базы царапина не дошла, вмята задняя дверь, площадь вмятины довольно большая, но без серьезных «заломов» и складок металла и несколько широких глубоких царапин-вмятин задней арки со стороны двери.

Как это получилось, я спокойно катился (километров 50-60) через перекресток на зеленый свет, справа, девушка на пежо 306 поворачивала на зеленую стрелку, ей надо было в третий ряд, а то что я ехал во втором ее, по всей видимости, мало беспокоило. Когда до меня дошло какой маневр она собирается совершить, крутанул руля в лево, но было поздно, удар был довольно жуткий и неприятный, машину прилично отбросило в сторону. Под наплывом адреналина последствия показались ужасными, но на следующее утро оценив их, понял, что все далеко не так плохо. Пежо же представляла из себя более страшное зрелище – загнут капот, пол крыла в гармошке, от фары остались одни воспоминания и левый угол бампера разбросало по дороге. Моей вины конечно не было и я особо не переживал по поводу восстановления, а оно обошлось совсем не дорого, в отличии от 306-ой, думаю там в разы больше денег потребовалось.

У меня же, как и писал – передняя дверь сполировалась, задняя варавнялась аккуратно, понадобилось только чуть-чуть шпатлевки в одном месте, там усилителем продавило металл в двух точках и аккуратно сравнять такие резкие выпуклости просто не возможно, ну и немного шпатлевки на заднюю арку, там продавило глубокие вмятинки, но в этом месте арка узкая и сильного ремонта не требовалось, в общем покрасить конечно пришлось, но зато практически все выравнялось и не шпатлевалось, что конечно совсем не плохо.

Комментариев нет:

Отправить комментарий