Салон бмв е36

Салон у е36 маловат, конечно спереди можно разместиться с комфортом, но вот на заднем сидении места мягко говоря маловато, но я водитель и мне всегда места хватало, а тем кто сидел сзади, ну на мой взгляд лучше ехать в тесноте, чем идти пешком) эгоистично конечно, но что же сделать. Сразу скажу, что по удобству расположения элементов управления, на мой взгляд, это одна из лучших машин, проезжал на ней много часов подрят и никогда не испытывал никаких неудобств и ничего не затекало. Руль обшитый кожей просто цеплялся за руки и никогда не было даже намека на проскальзывание. Рукоятка КПП также была обшита кожей, она конечно и пластиковая не выскальзывает, но не надо сжимать а аккуратно, ладошкой посылать нужную передачу это конечно не столько удобно сколько приятно, но для удобства ведь и необходимо, чтобы было приятно. Обзор просто отличный, правда пришлось установить линзу на левое наружное зеркало так как участок в мертвой зоне был достаточно велик, а это моя первая машина и я не опытный водитель, пару раз подрезал машины в левой полосе, потом привык, но линзу все таки приклеил.

Немного отойдя от темы салона, управляемость у этой машины конечно отличная, на руль она реагирует замечательно (хотя кому-то нравится когда машина более плавно реагирует на повороты, но лично мне больше нравятся резкие машинки). Благодаря относительно небольшим габаритам и приличному вывороту с легкостью можно было маневрировать по заставленным машинами дворам и парковкам, а для разворота хватало всего двух полос (если конечно выполнять разворот на малой скорости).

Вернемся к салону. Все элементы не раскиданы лишь бы как они расположены компактно, но, даже не знаю как объяснить, удобно. Все с легкостью доставалось, нажималось, крутилось не требуя изменения положения за рулем, что несомненно улучшало езду на данном автомобиле, ведь даже такая мелочь как потянуться, чтоб отрегулировать температуру печки может отвлечь вас от дороги, что может закончиться совсем печально.

Одно, что меня всегда раздражало – регулировка сидений по высоте, регулировка по высоте конечно штука полезная и удобная, но… Регулировка производится за счет пружины которая стремиться поднять сиденье, то есть когда вы тяните за рычаг регулировки, если сиденье не нагружено оно резко поднимается вверх до упора, если приложить к нему немного силы оно опускается. В первое время, когда еще толком не привык к этой машине, случались казусы. Я конечно знаю, что сиденье необходимо регулировать до начала езды, но все наверняка знают, что четко отрегулировать его сразу невозможно, только проехав минут хотя бы 10, начинаешь чувствовать, что где-то неудобно и конечно хочется исправить положение. Так вот когда во время движения случайно путаешь ручки регулировки и отпускаешь механизм регулировки высоты, под вашим весом сиденье резко проваливается на пол, можете представить себе впечатление). А чтобы вернуть сиденье в исходное положение, вам нужно привстать с него, чтоб разгрузить, опять отпустить механизм регулировки и тогда аккуратно своим весом продавить его на нужный уровень, после чего зафиксировать положение рычагом. Если учитывать, что ваша левая рука должна держать регулировку, то получается вам остается только висеть правой рукой на руле. Эту процедуру, честно говоря, и на месте не очень удобно выполнять, а если это необходимо сделать во время движения на загруженной дороге? Можно создать самую плачевную ситуацию. Правда после пары таких раз быстро привыкаешь, что этого делать не стоит и уж лучше подождешь ближайшего светофора, чем начинать регулировку во время движения.

Комментариев нет:

Отправить комментарий