Жуки и дыры бмв е36

Ржавчина это проблема не только БМВ, а всех машин, надо признать, что бэхи далеко не самые гниющие машины, но е-36 славятся как одна из самых гниющих бэх. Самые проблемные места, это усы радиаторной решетки и стандартные для всех автомобилей края колесных арок по крыльям, низ, особенно углы, дверей и в багажнике под запаской.

Жуки на скорость не влияют, поэтому я особенно не заморачивался, что они есть, решил их собственноручно их зачистить и подкрасить, благо они были маленькими примерно 5х5 мм каждый, просто усеяли все вышеупомянутые места, и не много их было 1-2, но практически на всех элементах, делать полный облив из-за такой мелочи совсем не хотелось, а если пульнуть нижний уголок двери, то это практически и не заметно будет.

Одно место только было не стандартным, в самом центре правого переднего крыла было вздутие краски примерно 1х2 см и виден был скол в краске, по всей видимости камнем пробило скол до железа, никто во время его не обработал, вот и пошли пузыри. В центре крыла закрашивать совсем не красиво, поэтому это крыло было решено облить полностью. Но все не так просто было) надовив ключом на пузырь, с легкостью была проделано отверстие, после дальнейшей процедуры ковыряния получилось отверстие где-то 5х10 см, вот вам и маленький жучок, благо рядом был хороший сварщик который за час вырезал всю гниль и аккуратно вставил латку которую практически шпатлевать не надо было. В общем с этим мы разобрались быстро и так как сварщик – хороший товарищ, то практически бесплатно.

Багажник. Внешний осмотр показал, что все совсем не плохо, снизу аккуратно простирался заводской антикор, изнутри тоже все было не плохо… на первый взгляд. После удаления запаски был обнаружен совсем не сильный рыжий налет по краске, с виду все нормально – небольшая чистка и облив грунтом легко решат проблему. После начала чистки налет начал превращаться вполне серьезную ржу, более тщательная чистка отверткой выявила кучу дырок, металл был посечен как сито, оставлять такое совсем не хотелось, в руки взялась болгарка и началась основательная чистка в итоге образовалось отверстие 20-25х30-35 см и это на вполне целом, на первый взгляд, металле. Опять же спас знакомый сварщик, а после обработки грунтом и антикором от поврежденного места остались одни воспоминания.

Собственно страшного больше ничего обнаружено не было, арки и днище находились в идеальном состоянии все было залито родным антикором и поврежденных мест нигде не было. Так что назвать эту машину сильно гниющей язык не поворачивается, для машины ее лет и наших условий эксплуатации она находилась в довольно хорошем состоянии.

Комментариев нет:

Отправить комментарий