Обзор легкового автомобиля BMW M3 Coupe (Е92)

В августе 2007 с конвейера немецких конструкторов сошла новая удивительная модель BMW M3 Coupe четвертого поколения. C тех пор она дарит своим владельцам море эмоций и наслаждения. Ведь нельзя остаться равнодушным к автомобилю, у которого 420 «лошадок»
под капотом. С их помощью М3 разгоняется всего за 4,8 с до 100 км, ну а максимальная скорость может достигать 250 км/час.

Автомобиль укомплектован бензиновым четырехлитровым двигателем V8, запуск которого осуществляется нажатием всего лишь одной кнопки. Максимальная скорость достигается уже при 8300 об/мин. Что касается коробки передач, то в стандартной комплектации она механическая, с шестью передачами и задним приводом. Но автомобиль также можно приобрести и с коробкой автомат. Расходует М3 около 18 л топлива при езде по городу и приблизительно 9,2 литра на трассе.


Интересным фактом является то, что цилиндры для V-образного двигателя изготовляются на том самом заводе в Ландсхуте, где производятся комплектующие для двигателей болидов команды Формулы-1. Сам же картер двигателя состоит из сплава кремния и алюминия, это делает его намного легче по весу. Даже 2 дополнительных цилиндра не сделали его тяжелее, а только легче на 15 кг в отличие от двигателя, который устанавливался на предыдущую модель.

Внешне автомобиль смотрится достаточно агрессивно благодаря обновленному М-пакету. Обновления включают в себя новые бампера и воздухозаборники, фирменные литые 18-дюймовые диски, на которых установлена низкопрофильная резина. Благодаря своей улучшенной аэродинамике автомобиль имеет еще большую прижимную силу, что делает его намного послушнее на дороге. Установленный воздухозаборник на капоте снижает лобовое сопротивление, а в свою очередь задний фартук создает контролируемый поток воздуха под
дном автомобиля.

Нельзя не отметить и новый дизайн переднего спойлера с воздухозаборными отверстиями. Теперь благодаря ним, двигатель еще лучше охлаждается. Дорожный просвет составляет всего лишь 143 мм. Все эти улучшения вызывают еще более яркие эмоции во время вождения.
Несмотря на все свои спортивные качества, М3 идеально подходит для повседневной городской эксплуатации. Кузов у М3 двухверный. При этом габаритные размеры автомобиля достаточно удобные: 4615 мм в длину, 1804 мм в ширину, при этом высота составляет 1418 мм. Снаряженная масса достигает 1655 кг, а максимально допустимая – 2080 кг. Объем багажника составляет 440 л, а бензобак M3 Coupe рассчитан на 63л бензина.

Увеличивая мощность, перед конструкторами стала проблема в снижении веса. Но они смогли ее решить, изготовив все компоненты передней подвески, которая имеет двухрычажную конструкцию из крылатого металла. Обновленный задний редуктор оснащается теперь
автоматической блокировкой дифференциала, которая во время экстремальной ситуации на дороге будет обеспечивать максимальную тягу. Ко всей облегченной ходовой добавлена еще функция Servotronic, которая может изменять передаточное число на рулевом механизме в зависимости от скорости.

Еще одним приятным сюрпризом для всех любителей BMW M-серий, станет то, что отныне М3 может изменять параметры езды в зависимости от потребности водителя. За это отвечают три небольшие кнопки: первая выбирает программу работы двигателя, вторая – режим, в котором будет работать подвеска, и третья отключает систему стабилизации.
Что касается более продвинутых водителей, то они могут воспользоваться системой, которая получила название «MDrive». Она помогает настроить еще больше параметров на вашем автомобиле. Среди этих параметров есть такие, как: рулевое управление, стабилизация, двигатель и подвеска.

Стоит отметить, что ко всему прочему автомобиль оснащен стабилизационной системой DSC. Благодаря ей, М3 прекрасно ведет себя на дороге и помогает водителю в случае, если тот совершил какую-либо ошибку. Что касается интерьера, то он может приятно удивить: спортивные кресла с кожаной обивкой и функцией памяти, толстый руль с ободом, который прошит крепкими красно-синими нитями, новая аудиосистема на 825 Вт с широким динамическим диапазоном. Весь салон как будто сосредоточен вокруг водительского кресла. Все приборы имеют округлую форму, что является традиционным для BMW M-серии.

Еще большего комфорта в салоне добавляют наличие кондиционера, контроля климата в салоне, бортового компьютера и возможность регулировки сидений по высоте. Ко всему прочему BMW M3 Coupe оснащен ксеноновыми фарами, датчиком давления в шинах
и смотровым люком на крыше. Ну и конечно, приятной мелочью стал подогрев рулевого
колеса и боковых зеркал.

Подбивая итоги, можно сказать, что М3 стала изюминкой среди ряда автомобилей баварского концерна. Ее нельзя назвать массовым продуктом, поскольку рассчитана она на людей эксцентричных и экстравагантных.

Комментариев нет:

Отправить комментарий