Наиболее
усовершенствованная, обновленная версия внедорожника X5 была
представлена компанией BMW. При этом изменений его внешнего вида, можно
сказать, и нет. А вот двигатель заменили полностью, благодаря чему на
трассе машина стала намного эффективнее и приобрела спортивные качества.
Специальная программа Efficient Dynamics выявила отличные показатели
расхода топлива к мощности. Таким образом, модель 2011 года на 11%
экономичнее своего предшественника.
Внутренних
изменений, о которых можно было бы что-либо сказать, нет. Разве что,
стоит упомянуть о внедрении технологий, используемых и другими
автомобилями. Такими внедрениями стали: система предупреждения смены
ряда движения, камера заднего вида, активный круиз-контроль с функциями
полного торможения, проекционный дисплей и боковая система слежения. А
вот уже открыв капот или нажав на газ, изменения не почувствовать
невозможно.
На
100 км автомобилем BMW X5 расходуется 11,8 литров топлива. На 15%
поднялся показатель мощности новейшего двигателя по сравнению с прошлым.
Теперь его объем равен 3.0 литрам и 306 лошадиным силам. Новая модель
оснащена 8-ступенчатой коробкой передач, благодаря которой их
переключение стало намного динамичнее и удобнее, не говоря уже о росте
КПД. Фары X5 2011 года, похожие на фары X3 35i того же года, теперь
приятно взаимодействуют с ксеноновыми лампами. Претерпели изменения и
противотуманки, местоположение которых изменилось.
Высоко
оценены новые возможности салона в плане комфортабельности и
трансформации. Выше обычного установлены водительское и пассажирские
сиденья, что дарит водителю широкое видение дороги. Функция «обнаружение
пешеходов», незаменимая в излюбленных ночных гонках стритрейсеров,
позволит избежать трагических и неприятных моментов. В результате чего,
автомобиль станет лучшим в этой области.
Не
меняясь снаружи, BMW X5 претерпел изменения под капотом, и тем самым
остался одним из самых стильных, практичных и надежных автомобилей.
Германия продолжает радовать потребителей изысками своего автопрома.
Комментариев нет:
Отправить комментарий