Модель
BMW M5 с кузовом F10 разработана и получила боевое крещение на гоночной
трассе, но это не значит, что автомобиль создавался как спортивный.
Серийный ряд баварского производителя с индексом М хоть и имеет
спортивную направленность, но создан всё же больше для повседневности.
Не стала исключением и эта М5.
Седан
гармонично вобрал в себя лучшие качества двух стихий – красоты и силы.
От первой он получил элегантный внешний облик, а вторая стихия одарила
его безупречной динамичностью. Аэродинамическая составляющая такого
симбиоза играет, безусловно, важную роль в технических характеристиках
М5, поскольку в спорт-каре не должно быть лишних деталей, выступающих из
кузова. Аэродинамика модели значительно улучшена за счёт широких
отверстий воздухозаборников, что не только позволяет «дышать полной
грудью» двигателю, но и создаёт охлаждение колёсных дисков, а задний
диффузор в русле потока ещё больше прижимает машину к трассе, заодно
обтекая и мощные сдвоенные выхлопные трубы.
Второй
составляющей силы является, как известно, мощность. Её гарантом в М5
выступает прекрасный 8-цилиндровый силовой агрегат М TwinPower Turbo
V-образного размещения с двойным турбокомпрессором. За 4,4 секунды он
разгоняет спорт-кар до «сотни» всеми своими 560 силами, обеспечивая при
этом 680 Нм крутящего момента в широком диапазоне оборотов, а
эксклюзивная конструкция наддува Twin Scroll усиливает до совершенства
чуткость реакций мотора. При использовании функции Start-Stop отключения
двигателя при остановках и процесса рекуперации тормозной энергии
расход топлива снижается всего до 9,9 л на 100 км, так что наряду с
мощностью у М5 налицо ещё и скромный «аппетит». А в совокупности с
легкосплавными 20-дюймовыми колёсами, снабжёнными «фирменной» изюминкой
бренда BMW – пятью спицами, – и семиступенчатой коробкой передач М DCT
Drivelogic седан и вовсе лёгок и увёртлив, как настоящий
спортсмен-спринтер.
Ну
и, наконец, составляющая стихии красоты нашла у М5 отражение в
интерьере салона. Здесь тоже налицо удачное сочетание спортивного духа с
простором и элегантностью. Уже на пороге нас ждёт напоминание о том,
что мы вступаем на эксклюзивную территорию баварского концерна BMW,
оформленное в виде алюминиевых накладок с логотипом производителя и
наименованием модели. Сиденье с рельефной боковой секцией словно
обнимает водителя, а рулевое колесо с кожаной вставкой так и притягивает
к себе руки. Высококачественная кожа Merino, использованная в отделке
салона, вызывает спокойствие и ощущение уверенности в себе и в машине,
счастливым обладателем которой вы стали хотя бы на миг.
Комментариев нет:
Отправить комментарий