Работа системы турбонаддува в абсолютно любом автомобиле и при любой
комплектации основана на принципе использовании энергии, полученной от
отработанных продуктов сгорания топлива. Иначе говоря, турбонаддув
работает на энергии, образовавшейся благодаря выхлопным газам.
Функционирование такой системы заключается в том, чтобы привести в движение турбину компрессора. Выхлопной газ потоком направляется к крыльчатке турбины, которая расположена на валу с лопастями компрессора. Затем весь этот
поток приводит в движение саму турбину.
После этого посредством приемной трубы и глушителя происходит его вывод наружу, то есть в атмосферу. Вместе с основой турбиной в движение также приводятся и лопасти турбокомпрессора. Они создают направленный поток воздуха, который смешивается с топливом и попадает в цилиндры двигателя внутреннего сгорания.
Если в машине отсутствует турбонаддув, топливовоздушная смесь попадает в двигатель только за счет разрежения, которое создает поршень автомобиля. Так как объем цилиндра -величина, как правило, постоянная, то при работе по указанному принципу в двигатель внутреннего сгорания попадает малое количество топлива.
Турбонаддув позволяет увеличить объем воздуха, подаваемого в двигатель вместе с топливом, искусственным образом. В итоге, когда сгорает эта смесь, внутри цилиндра образуется большой объем различных продуктов окисления. От этого давление на поршень увеличивается, что в свою очередь добавляет литровую мощностью двигателя автомобиля и снижает расход топлива на 10-20%.
Происходит это за счет использования дополнительный энергии, получаемой от продуктов сгорания топлива. В зависимости от того, какую степень имеет наддув, давление на поршень уменьшается или увеличивается (диапазон 30-80%).
Мощность двигателя внутреннего сгорания, учитывая этот важный фактор, прибавляется на 30-50%. Компрессор и турбина - основные узлы, которые обеспечивают работу всего турбонаддува в целом.
Но при неверной установке данных деталей могут возникнуть проблемы, поэтому на некоторые моменты при эксплуатации турбины нужно обратить особое внимание. За счет того, что внутрь цилиндра поступает поток смеси, обогащенной кислородом, в процессе сгорания бензина выделяется гораздо большее количество энергии тепла.
Если эта смесь будет сильно сжата, последствия могут быть неблагоприятными. Сбой в системе может привести даже к детонации двигателя, что, естественно, является очень неприятным моментом в работе турбонаддува.
Функционирование такой системы заключается в том, чтобы привести в движение турбину компрессора. Выхлопной газ потоком направляется к крыльчатке турбины, которая расположена на валу с лопастями компрессора. Затем весь этот
поток приводит в движение саму турбину.
После этого посредством приемной трубы и глушителя происходит его вывод наружу, то есть в атмосферу. Вместе с основой турбиной в движение также приводятся и лопасти турбокомпрессора. Они создают направленный поток воздуха, который смешивается с топливом и попадает в цилиндры двигателя внутреннего сгорания.
Если в машине отсутствует турбонаддув, топливовоздушная смесь попадает в двигатель только за счет разрежения, которое создает поршень автомобиля. Так как объем цилиндра -величина, как правило, постоянная, то при работе по указанному принципу в двигатель внутреннего сгорания попадает малое количество топлива.
Турбонаддув позволяет увеличить объем воздуха, подаваемого в двигатель вместе с топливом, искусственным образом. В итоге, когда сгорает эта смесь, внутри цилиндра образуется большой объем различных продуктов окисления. От этого давление на поршень увеличивается, что в свою очередь добавляет литровую мощностью двигателя автомобиля и снижает расход топлива на 10-20%.
Происходит это за счет использования дополнительный энергии, получаемой от продуктов сгорания топлива. В зависимости от того, какую степень имеет наддув, давление на поршень уменьшается или увеличивается (диапазон 30-80%).
Мощность двигателя внутреннего сгорания, учитывая этот важный фактор, прибавляется на 30-50%. Компрессор и турбина - основные узлы, которые обеспечивают работу всего турбонаддува в целом.
Но при неверной установке данных деталей могут возникнуть проблемы, поэтому на некоторые моменты при эксплуатации турбины нужно обратить особое внимание. За счет того, что внутрь цилиндра поступает поток смеси, обогащенной кислородом, в процессе сгорания бензина выделяется гораздо большее количество энергии тепла.
Если эта смесь будет сильно сжата, последствия могут быть неблагоприятными. Сбой в системе может привести даже к детонации двигателя, что, естественно, является очень неприятным моментом в работе турбонаддува.
Комментариев нет:
Отправить комментарий